Централизованное тестирование по немецкому языку, 2012
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich habe ... modernes Haus.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wo ist mein Fahrrad? — Ich denke, ... steht im Keller.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Professor Heinze und ... Studenten dankten Dr. Weigand, dem Bürgermeister der Stadt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Um 14.00 Uhr ist ... Stunde zu Ende.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wie viele ... stehen in diesem Lehrbuch?
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Er ... dem Sport die ganze Freizeit.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Am Jahresende ... sich der Chef bei den Mitarbeitern für die gute Zusammenarbeit bedankt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Das Projekt ... in drei Phasen ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Kinder, ... bitte ruhig!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Anlässlich des ... Jahrestages des Friedensvertrages kommen viele Politiker ins Land.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Die kleinen (1) Schüler beobachteten (2), wie eine (3) neue Pflanze aus dem Samen entstanden hat (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Mir bracht (1) es immer das (2) Herz, wenn ich hungernde (3) Kinder im (4) Fernsehen sah.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Die (1) Zahl der aktive (2) Konferenzteilnehmer wird (3) mit jedem (4) Jahr größer.
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Trotz des schlechten Wetters konnte man im Herbst noch manchmal baden.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Выберите реплику, уместную в следующей ситуации.
Sie essen zu Mittag mit Ihren Freunden zusammen und bitten Ihren Nachbarn am Tisch:
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Ärgert sich dein Bruder noch? — ...
Выберите подходящий вопрос к полученному ответу.
... — Ich glaube, um 17 Uhr.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге двух собеседников.
A. Und was ist denn kaputt?
B. Gut, dann sehen wir uns das Auto an.
C. Das weiß ich selbst nicht genau.
D. Wir melden uns bei Ihnen, vielleicht geht es heute noch.
E. Wann kann ich den Wagen abholen?
F. Mein Name ist Müller. Ich möchte meinen Wagen reparieren lassen.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Der Bundeskanzler Gerhard Sehröder...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Heute wird die Currywurst weniger gegessen, weil...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Man vermutet, dass...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die Currywurst...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в тексте частей предложения в абзаце I.
К какому слову в абзаце III относится выделенное местоимение sie?
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 1.
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 2.
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 3.
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(Чем) ... beschäftigt sich Ihr Sohn?
Ответ:
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Das Wetter hier ist oft schlecht. — Ich habe mich schon (к этому) ... gewöhnt.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
sie, ganz, haben, gehen, ihr, der, Schloss, über, können, mit
Ответ: